
2025-10-28
Ещё до наступления утреннего света, машины команды Rongcheng Machinery уже колесили по улицам Самары — это был третий день визита к крупному клиенту, и это «сервисное наступление», охватывающее Россию и Западную Европу, прогрессировало ещё более интенсивными темпами.
Начиная с восьмичасового ночного переезда в Ижевск и интенсивных посещений объектов, и заканчивая сегодняшней детальной стыковкой, команда под руководством генерального директора на протяжении пятидневного путешествия посетила два города и 14 ключевых объектов клиентов. Каждая секунда была на счету. Некоторые поспешили в переговорную, как только оправились от смены часовых поясов, другие грызли холодный хлеб, просматривая списки запросов клиентов, а некоторые всё ещё синхронизировали решения онлайн в 3 часа ночи — эти детали, скрытые за пределами маршрута, являются нашим самым верным выражением «100% удовлетворенности клиентов»: мы не просто кричим лозунги; это ваш телефонный звонок, который заставляет нас паковать чемоданы; запросы, которые мы поднимаем на месте, решения, которые мы решаем на месте; и дополнительные два часа, которые мы проводим, когда вы говорите: «Давайте поговорим позже».
Доверие постоянного клиента А продолжает расти, а интерес к сотрудничеству с новыми клиентами только зарождается. Мы знаем, что этому пути нет конца: когда мы сегодня прощались с последним клиентом, наши чемоданы уже были тихо упакованы документами для завтрашнего дня; в наших гостиничных номерах на столе лежала карта нашего следующего пункта назначения.
Пять дней были короткими, всего лишь для того, чтобы запечатлеть 14 душевных разговоров; но пять дней были длинными, достаточно длинными, чтобы слово «сервис» укоренилось и разрослось среди наших колес и следов.
На третий день визита ключевого клиента Rongcheng Machinery мы всё ещё в пути.
Наш следующий путь – оправдать ваши ожидания;
Следующие 100% счастья мы доставим вам лично.